Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 06/02/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3406 6 |
Подошло время сделать 2-е ТО. Признаюсь, что остался не очень доволен посещение дилерской СТОА для 1-го ТО. Прождал без малого 5 часов, заплатил за замену масла 6 тыс. и попытались развести на промывку инжектора! За 2-е ТО попросили уже 16,5 тыс! Решил поискать в интернете недорогой сервис для ниссан сентра с хорошим уровнем обслуживания. Машинка рабочая, каждый день должна быть готова отправиться в путь. Поэтому мои требования к сервису: недорого и чтобы все делали с первого раза. Нашел в интернете юнион моторс. Дозвонился сразу, девушки в контакт-центре очень приветливые. Соединили со специалистом. Объявили за большое ТО 12,2 тыс. и обещали сделать за 3, часа. Разница согласитесь существенная! Записался на ближайшую субботу. По прибытию в техцентр обнаружил на приемке массу клиентов. Сразу вспомнил предупреждение по телефону (которому не придал вначале значении), что в выходные бывает много народу. На при приемке работает 5 человек. Мне пришлось подождать вначале 10 минут, пока подойдет моя очередь на приемку, а потом еще 15 минут ждал мастера. Он правда извинился за задержку, в наряде у него было написано время прибытия. Мастер осмотрел автомобиль, сделал по кругу фото снаружи и внутри одометр-приборную панель. Мастер спросил меня и записал в наряде, что я хочу присутствовать при замене масла. Необычно! Мой автомобиль было видно и через стеклянную дверь в ремзону и на видео-мониторе. Это приятно. Пронаблюдал, как машину подняли на подъемник, мастер передал наряд слесарю. Слесарь сбегал на склад за запчастями и приступил к работе. В ремзоне полно машин, но чисто. Постоянно моют полы машинками. Обстановка спокойная, деловая. Не заметил как отвлекся на просмотр новостей в инернете. Кстати wifi быстрый (на приемке выдают пароль). Через 1,5 часа мин раздался звонок от мастера с приглашением пройти в ремзону, чтобы проконтролировать замену масла и ознакомиться с результатами диагностики. Пока слесарь на моих глазах заливал из бочки сначала в баклажку, а потом в двигатель мастер развлекал меня разговорами. Показал распечатку с результатами диагностики ходовой и компьютерной диагностики двигателя. Все было в норме, только требовалось заменить лампу габарита передней левой фары. Цена вопроса 360 руб.: 15 руб. за лампу Hell и 300 руб. за работу. Очень приятно, что не пришлось отнекиваться от дополнительных работ, которые я не заказывал. Мастер не стал мне ничего навязывать. Еще через час мастер позвонил и сказал, что все готово. Машина уже стояла на улице. Мастер показал мне сложенные в багажник коробочки замененными расходниками и показал счет на оплату. Я был приятно удивлен, что в счете стояла скидка 15% на все работы. Опять вспомнил, что при звонке в техцентр мне что-то говорили про скидки для 1-го посещения, но я не придал значения. Согласитесь, что обычно анонсы всех этих акций только раздражают, т.к. не несут никакой реальной экономии. В данном случае я реально получил скидку около 800 руб. А через 30 мин после выезда из техцентра пришла еще и смс-ка, что мне начислен бонус 550 руб. на следующее посещение!!! Резюмируя могу сказать, что остался очень доволен хорошим уровнем обслуживания в юнион моторс. Ценовая политика - очень гуманная!!! Из минусов могу отметить то, что долго пришлось ждать на приемке (поэтому ставлю 4-ку). Но мне важнее цена и корректное отношение к клиенту. КомментарииКлиентская служба 8 февраля 2016 года Уважаемый Валерий! Оставить комментарий |