Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 01/02/2016
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3261 8 |
Добрый день! Являюсь клиентом Юнион Моторс не первый год. Обслуживала автомобиль Ниссан альмера (авто было 8 лет) по слесарному ремонту на Калужской, два раза обращалась в Кузовной в Медведково. Сейчас обслуживаю Кашкай. Нареканий никаких нет. Обслуживают строго по тем ценам, которые озвучивают по телефону по предварительной консультации, удобно дополнительное смс-информирование. Качество работ - отличное. Вежливый и корректный персонал и мастера. Большой объем кузовных работ выполняли очень оперативно - за один рабочий день (замена и окрас задних деталей: бампер, крышка багажника с переклейкой стекла). Достуные цены по сравнению с другими техцентрами. За 4 года не было никаких претензий. Запчасти для ТО у официального дилера также покупаю только у Юниона (т.к. не закончилась гарантия, прохожу регламентное ТО у оф. дилера). В сентябре заканчивается гарантийный срок обслуживания автомобиля - планирую в дальнейшей делать регулярное ТО для Кашкая именно в Юнион Моторс. Цены на запчасти также одни из самых доступных по Москве. Последний раз обращалась в Юнион для замены противотуманной фары (передней), замену выполнили в обещанный 1 час (это вместе с оформлением всех документов). Удобное место ожидания, около всех 3 офисов удобная парковка для автомобилей. Техцентры развиваются, все автоматизировано. При желании с мастером можно пройти в зону ремонтных работ и обсудить возникшие вопросы. Консультации по телефону всегда грамотные. Сервис ненавязчивый. Благодарю коллектив Юнион Моторс за отличное качество работ!
КомментарииКлиентская служба 3 февраля 2016 года Уважаемая Алина, благодарим Вас за содержательный отзыв по обслуживанию в Юнион Моторс, а также за замечание, высказанное при опросе по качеству обслуживания: Небольшое замечание к мастерам, которые передают автомобиль после выполнения работ: автомобиль был передан в состоянии нейтральной передачи и с поднятым ручным тормозом. При получении автомобиль был оставлен на передаче, без ручного тормоза, что в принципе корректно, но неудобно владельцу автомобиля. Чуть не стукнула при включении зажигания впереди стоящий автомобиль из-за того, что мой дернулся, т.к. не был поднят стояночный тормоз. По данному факту был проведен инструктаж мастеров цеха. В должностную инструкцию и в чек-лист по качеству обслуживания добавлен пункт по правилам парковки автомобилей с МКПП. Благодарим Вас за содействие в улучшении качества обслуживания! Василий Петрович 13 февраля 2016 года Мастер оставил на передаче, чтобы не прихватило колодки ручника на морозе. Но забыл при выдаче снять с передачи и поставить на ручник. Это не профессионально. Руководство должно жестко требовать. Если не хотят оплатить кому-то ремонт бампера! Оставить комментарий |