Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 25/12/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3498 24 |
Посещаю этот сервис по обслуживанию второй раз. Исключительно положительные впечатления. Цены и качество полностью устраивают. Для меня теперь понятие "официальный дилер NISSAN" неразрывно связано с тем, что вас могут обуть, развести и облапошить. Начиная со стоимости запчастей и заканчивая самой стоимости ремонта. Причём сделают это Ооочень уважительно. Хорошо, что в Юнион Моторс, где я сейчас начал обслуживаться и настоятельно рекомендую своим знакомым, такого безобразия нет. Обслуживание на высоте, мастер по ремонту относится к вашему авто, как к своему личному автомобилю и даёт советы по существу. В частности, по целесообразности замены той или иной детали. Менял в этот раз аккумулятор. Вышло по деньгам с ремонтом вполне приемлемо. Мастер вначале предложил мне одну марку аккумулятора, а затем посоветовал модель получше. Привёл весомые аргументы, что меня как водителя со стажем более 20 лет полностью убедило. Желаю хорошей работы этому сервису и побольше клиентов. Хотя и сейчас их не мало. Хотел записаться в понедельник на среду, однако окно желаемого времени было лишь в четверг. Что удивило: после посещения традиционный обзвон по качеству обслуживания и сервису, а после окончания опроса начислен скромный бонус за моё потерянное время при телефонном опросе (не более 1 мин). Бонус 500 рублей на мой следующий ремонт. Вроде бы ерунда, но такого нет даже у официальных дилеров. Если брать цены, то разница в цене ремонта с официалами в районе сорока процентов. Так что вам решать, какой сервис для Вас. КомментарииКлиентская служба 28 декабря 2015 года Уважаемый Александр Владимирович! Оставить комментарий |