Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 03/11/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4240 11 |
Обратиться в Юнион Моторс Медведково посоветовал предыдущий владелец автомобиля, который был удовлетворен работой по замене задней двери, в соотношении цены/качества. Будучи начинающим водителем, считаю важным не только упомянутое соотношение услуг, но и индивидуальный подход к клиенту, умение слышать и предлагать гибкую систему действий по достижению желаемого результата в обслуживании авто. Этим отзывом выражаю благодарность всей команде Техцентра [Юнион Моторс] за продуктивный исход диагностики своего ТС, а также искреннюю надежду на то, что высокий уровень компетентности работников будет сопровождать все последующие посещения "Юнион Моторс"! Теперь поэтапно... Позвонила Игорю Х. в контакт-центр в дни [действия] 15% скидки на ремонтные работы и диагностику ходовой, записалась на удобное время. Далее пришлось перенести запись 4 днями позже, что не вызвало затруднений. В режиме телефонного разговора объяснила Игорю, что по исходу диагностики в тот же день хотела бы отремонтировать ходовую, т.к. знаю об этой необходимости и конечно приятно было бы получить 15% скидку. Сказала, что с собой привезу 2 купленные ранее детали, а остальные, вероятно, приобрету в Юнион Моторс, т.к. прайс вполне адекватный. Сопровождение заказ-нарядов [в ремзоне] оказывал Жемерикин Кирилл. Он предложил заполнить акт о приеме автомобиля: состояние, дата, подписи сторон. Поставил галочку в графе "грязный авто, повреждения м/б незаметны", что непременно было озвучено и исправлено мной на "авто после мойки". Эта описка и то, что по итогам диагностики обнаружилось отсутствие на складе важной детали, не позволяющей произвести комплекс ремонтных работ в день записи, (а значит и получения 15% скидки при следующем визите, когда эта деталь будет в наличии), были единственными моментами "на заметку" начинающему автолюбителю. Диагностику проводил Василий, процесс работы которого был хорошо виден через окно Клиентской зоны "Юнион Моторс". Из полутора часов около 30 минут ушло на взаимодействие с Кириллом по составлению перечня работ и деталей к ним. Демонстрация результатов диагностики и согласование ремонта понравилось: общими усилиями, Василия, Кирилла и меня, были обозначены наиболее важные из предложенного перечня детали к замене и выбраны удобные сроки (несколько часов) выполнения работ. Техцентр расположен достаточно удобно. На парковке есть свободные места. По возвращении домой, возникла необходимость уточнения разницы (около 1000 руб.) в сумме перечня работ на выданной в Техцентре распечатке Оферты с суммой, указанной в смс уведомлении. За 5 минут телефонного разговора с Игорем ситуация полностью прояснилась, и последующее смс на 100% совпадало с перечнем работ в распечатанной Оферте. Более того, была предоставлена небольшая скидка на них. Что тоже очень приятно! Жду следующего приезда к вам, как возможности не только попрактиковаться в вождении, но и получить уникальный опыт общения в Автомобильной среде, с командой профессионалов! Всем привет :)) КомментарииКлиентская служба 8 ноября 2015 года Елена! Благодарим Вас за отзыв о Юнион Моторс. Ваши замечания помогут нам улучшить качество обслуживания. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов! Оставить комментарий |