Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 30/10/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3414 10 |
Я посещаю техцентры Юнион Моторс много лет. Они мне скорее нравятся, нежели нет. К работе мастеров претензий нет никаких. Особо хочу отметить Александра П., человек достоин всяких похвал. Наличие его в вашем техцентре является для меня главным побуждающим фактором посещения автосервиса. Несколько многовато находятся лишние, совсем необязательные работы. Из-за этого я в основном перестал обращаться к дилерам. Примеры. Год назад мне рекомендовалось срочно заменить 4 стойки стабилизатора. Прошел год. Я проехал 18000 км. Стойки не менял. Как не старался мастер, 4-я стойка осталась в норме. Наверно зарубцевалась или заросла! Примерно год назад вместо того, чтобы долить 50 грамм тормозной жидкости (горели предупреждающие лампы), мне кроме этого заменили аккумулятор. Очень много явно лишних бумаг и необходимости их подписывать. Совсем недопустимо не иметь в наличии расходники, а это у вас в порядке вещей. На сайте в разделе запчасти не все соответствует истине. Работники приемки и продавцы запчастей работают весьма посредственно. Нелепо оплачивать отдельно запчасти, которые я хочу забрать с собой и все остальное. Приходится как просящему мальчику в 2 раза больше стоять у стойки приемки и у кассы. Такого я не видел в других техцентрах. Огромное количество времени тратится на распечатку анкеты, которую я уже заполнял несколько раз, причем в ней обязательно будут ВСЕ данные с ошибкой, кроме фамилии (почему - вопрос). Когда я звоню вам по телефону, вы определяя номер моего телефона, идентифицируете мой автомобиль, а держа в руках документы на него не можете связать его с моими данными!? КомментарииКлиентская служба 1 ноября 2015 года Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Совсем недопустимо не иметь в наличии расходники, а это у вас в порядке вещей В большинстве случаев все т.н. "расходные материалы" для ТО имеются на складе техцентра Юнион Моторс Калужская в наличии с выбором оригинал/аналог. Кроме этого, складской ассортимент запчастей для Инфинити включает все ходовые запчасти для ремонта подвески, рулевого управления, трансмиссии, системы охлаждения, топливной системы и т.д. При необходимости любая запчасть с центрального склада может быть доставлена на Калужскую в течение 1-2 часов. Год назад мне рекомендовалось срочно заменить 4 стойки стабилизатора. Прошел год. Я проехал 18000 км. Стойки не менял. При получении в результатах диагностики рекомендации по замене изношенных деталей подвески окончательное решение остается всегда за Заказчиком. Люфт стоек - слабое место для S51. Можно менять сразу, можно ездить пока совсем не развалятся. Дефект определяется визуально и разногласий обычно не вызывает. Оставить комментарий |