Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 15/02/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4608 13 |
Хочу сообщить администрации техцентра о том, что сотрудники ресепшн очевидно не заинтересованы в обслуживании клиентов. В результате испорченное настроение и потеря моего времени. Чтобы сдать машину в кузовной ремонт мне пришлось приезжать 3!!! раза. Дело было так. Подъехала для оценки ремонта в кузовной цех. Кузовной Мастер осмотрел автомобиль и распечатал мне предложение по ремонту. Цены были вполне адекватные и я согласилась на ремонт. Ради объективности замечу, что касается кузовного мастера, по нему нет вопросов. Вполне адекватный специалист, быстро и толково осмотрел повреждения, составил калькуляцию. Все работы были выполнены качественно и в срок. Претензий к мастеру нет. Но вот сотрудники ресепшн - совсем другое дело... Некоторые запчасти были на заказ 2-4 дня, внесла за них предоплату и уехала. Через 3 дня пришло смс-сообщение, что все запчасти в наличии и можно приезжать на ремонт. Договорились, что я приеду через 2 дня в пятницу. По моим сугубо личным причинам я не смогла сдать автомобиль именно в этот день, а приехала в Юнион Моторс на следующий, в субботу. Сотрудница ресепшн (не хочу называть её имени, т.к. она впоследствии извинилась передо мной за свое поведение) начала меня принимать, но выяснив, что я была записана на вчерашний день, отказалась принимать автомобиль в ремонт!!! Она предложила мне ждать, чтобы переписаться на другой день. При этом, она вела себя по отношению ко мне высокомерно, точно как продавщица в совдеповском сельпо! "А что Вы хотите.., а почему Вы на меня кричите..., Вам нужно подождать пока освободится сотрудник, который может Вас перезаписать..., видите у нас какая очередь и все по записи...". А ничего милочка, что я уже к этому времени прождала уже 20 мин, пока кто-то освободится?!!! Возмущению моему не было предела. Я должна была ей объяснять, что я спешу? И никаких извинений с её стороны! Почему нельзя нанять адекватных сотрудников на ресепшн, которым не нужно ничего дважды повторять!!! Я не на замену масла приехала по записи, а оплатила запчасти и привезла машину в ремонт на 70 тыс. руб. Я развернулась, хлопнула дверью и уехала. Понятное дело, что через 30 мин. до меня дозвонилась клиентская служба, начали вежливо извиняться, что мол произошло недоразумение. Что сотрудница новенькая и якобы просто растерялась от моего напора. Все это и так понятно. Но почему у Вас такой бардак и кто мне вернет мое испорченное настроение и потерянное время? В качестве пожелания... Не стоит отбирать девочек на ресепшн исключительно по внешним данным. Никакое смазливое личико не компенсирует недостаток умения и желания общаться с клиентом. КомментарииКлиентская служба 18 февраля 2015 года Альбина, приносим Вам извинения за недоразумение при приеме автомобиля в ремонт. Администратор техцентра не имела достаточного опыта и неверно оценила ситуацию. Автомобили в кузовной ремонт принимаются по отдельному регламенту и опоздание даже на 1 день не влечет за собой необходимости перезаписи. С данным сотрудником проведено дополнительное обучение. Надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов техцентра. Артем 18 июня 2016 года Могу представить, какое лютое хамло эта Альбина )))) "Я ж тут не масло поменять приехала, а аж на 70 штук ремонта, а ну танцуй, холопка".. Мда.. Искренние сочувствия работникам ресепшн. Елена 20 июля 2016 года Когда люди платят деньги, они хотят получить достойное обслуживание, все таки не за бесплатно машину ремонтируют. Покупатель всегда прав, а девушка купила услуги по ремонту. Александр 8 августа 2017 года Что человек приехавший вовремя по записи на любые работы, даже если не масло, а одну лампочку поменять, конечно должен обслуживаться в первую очередь, по времени своей записи. Оставить комментарий |