Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 15/07/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3818 6 |
В данный сервисный центр приезжаю с уже более двух лет. Порекомендовали знакомые, как сервис с минимальными ценами и достойным обслуживанием. В это раз решил сделать "большое" ТО, только отказался от замены масла в коробке и мостах, но попросил поменять передние тормозные диски и колодки по кругу, ну и все возможные диагностики. Позвонил в среду, хотел записаться на четверг, но место было только на следующий вторник, благо не горело, поэтому записался. Во вторник приехал к назначенному времени, и процесс сдачи машины занял не более пяти минут. Мастер просмотрел мой заказ, задал пару вопросов, осмотрел машину, сделал несколько фото кузова и мы попрощались. Машину пообещели отдать в 14-00. Дальше общение началось посредством СМС. В первом сообщении меня уведомли, что потекла рулевая рейка, было предложено заменить. Цена вопроса порядка 65000 руб. при том, что у ребят [в техцентре Юнион Моторс] цены адекватные. Решил пока взять паузу, посмотреть по уровню жидкости в ГУРе. Если что -поеду сдаваться. Второй неприятной неожиданностью стало сообщение, в котором говорилось, что нужно менять правую клапанную крышку, т.к. в свечных колодцах обнаружено масло. Я сначала не понял, почему нужно менять целую крышку, если течет прокладка, и отказался от замены крышки. Только когда забирал машину, мастер на схеме показал устройство крышки и я понял, что он был прав. Так что в следующий раз посмотрю, может поменяю крышку. Надо отметить, что сообщение о готовности машины пришло на полчаса раньше обещанного срока, но забрал машину я в удобное для себя время - вечером после работы. Мастер подробно показал и рассказал, что делали с машиной, что поменяли, что отрегулировали, как было и как стало. В наряде отдельным блоком выделили все, что требует замены, согласно рекомендациям Юнион Моторс. В заключении хочу сказать, что по в целом я доволен проделанной работой, только мне было бы приятно, если бы на руль и сиденье надевали одноразовые чехлы, ведь в сервисе не самая стерильная обстановка, а салон светлый. КомментарииКлиентская служба 17 июля 2015 года Уважаемый Сергей! Оставить комментарий |