Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 08/07/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4723 38 |
Добрый день! Хочу описать свои впечатления после первого посещения тех. центра ЮНИОН МОТОРС на Калужской. Признаюсь сразу, что не люблю расписывать, что да как, но в этом случае считаю необходимым поделиться с людьми данной информацией. Автомобиль был куплен в Дженсере по трейдину, две недели назад с полной диагностикой и т.д. и т.п. (кстати, никакой гарантии на машины с пробегом не существует, это всё "СКАЗКИ про БЕЛОГО БЫЧКА" - обычная замануха, гарантия только 2 недели по закону "О правах потребителя"). Обслуживать 7-летний а/м у "официалов" считаю нецелесообразным, поэтому после тщательного мониторинга интернета и рекомендации одного знакомого, который обслуживается в ЮНИОН МОТОРС уже 3-й год, решил посетить данный сервис, так как по Дженсеровской диагностике надо было менять тормозные колодки передние и задние, лампочки ближнего света и подсветки номерного знака, не работали омыватели фар, не держал стояночный тормоз (ручник), ну и так по мелочи... Записался через сайт на посещение (действительно очень удобно. Кроме всего, предлагают даже выбрать мастера, кто будет работать с вашим авто). Да есть очередь, но небольшая. Удобное для себя время можно выбрать в интервале 1-2 дня. Отправил заявку в воскресенье в 23.00, а уже в понедельник в 11.00 получил ответ как по почте, так и по СМС с подробной калькуляцией предстоящих работ и стоимости з/частей (причём предлагают на выбор как оригинальные, так и высококачественные аналоги, но значительно дешевле - ОЧЕНЬ УДОБНО). Потом позвонили, ещё раз всё уточнили и я поехал к 18.00 на Калужскую. Добираться очень удобно, так подъехать можно, как с Профсоюзной, так и с Обручева. Парковка большая, никаких проблем, ни с заездом на охраняемую территорию (пропуска, плата за въезд. и т.п.), ни с парковкой - места предостаточно. Меня уже ждали, хотя и опоздал на 15 минут, никакого "бубнения" со стороны работников СТО, всё предельно корректно и вежливо. Приняли а/м, стал ждать в комнате для клиентов (кондиционер, TV, кофейный автомат, автомат с напитками и шоколадками - причём, всё работает, даже настораживает в России ли я?!) Мониторы из зоны ремонта правда только на приёмке (хорошо бы было продублировать и в "зал ожидания"). Примерно через час, приглашают на осмотр авто на подъемнике - всё видишь своими глазами и одновременно получаешь грамотную консультацию, что делать в первую очередь, а что подождёт и сколько будет "ждать" по пробегу. Короче, не буду больше утруждать читателей всякими мелочами, вот суть: всё, что было расписано многоуважаемым официальным дилером по диагностике оказалось совершенно "мягко говоря" не из моей оперы, и видимо, не про это авто. Никакие колодки менять не надо (износ всего 20%), омыватели фар заработали после замены лампы ближнего света, ручник тоже заработал после регулировки, фары загорелись, подсветка номера тоже. Вместо предварительной суммы в 10 000,00 руб. заплатил 3 977 за работу + 860 за з/части. ИТОГО 4 837,00 рублей (полная диагностика всей ходовой части, тормозной системы, выхлопной системы, проверка всех технических жидкостей, рулевого механизма, работы осветительных приборов, в общем ВСЕГО, кроме компьютерной диагностики двигателя). ВЫВОД: цены на з/части и работы минимум в два раза ниже, чем у официалов, ничего не делают без согласования с Вами, как по объёму работ, так и по цене, всё дублируется по СМС и почте, на следующий день отзваниваются и спрашивают как, что и всё ли устраивает после проведения работ. Да и ещё: при первом посещении дают 15% скидку на работы, и начисляется бонус за к вашей общей накопительной скидке, которую вы можете использовать при следующем посещении тех. центра. Я очень доволен, ОДНОЗНАЧО РЕКОМЕНДУЮ данный сервис! Молодцы!!! Так держать!!! КомментарииКлиентская служба 10 июля 2015 года Андрей! Благодарим Вас за посещение техцентра Юнион Моторс. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов! Олег 14 марта 2016 года Делал диагностику и менял воздушный фильтр. Больше никогда не приеду,слесаря тупые и мастера тоже. Фильтр засунули ,а распрямить ума не хватило вся пыль полетела в салон.Начали разводить на замену рычагов,что сайлентблоки полопались.Одним словом не рекомендую. Оставить комментарий |