Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 07/07/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3959 6 |
Добрый день! 8 ноября 2014 года проходил плановое ТО-75 000 км. в техцентре Юнион Моторс [Калужская] на улице Обручева д. 23, стр. 3. В связи с тем, что заводская гарантия на автомобиль закончилась и переплачивать официальному дилеру за штамп в сервисной книжке я не видел никакого смысла, решил обратиться в данный технический центр, тем более, что ранее уже обслуживал там другой автомобиль. Записался по телефону на ближайший возможный день. Мне сразу пришло смс с напоминанием о дате и стоимости обслуживания (это удобно). Когда я приехал на сервис, на стойке обслуживания быстро оформили автомобиль, осмотрели и взяли его в работу. Для клиентов устроена зона ожидания с диванами и телевизором. Единственное, на втором этаже было немного душно. На первом этаже есть аппараты с напитками и едой. Работы были проведены достаточно быстро и в указанный срок. Регламентное обслуживание было стандартным (замена масла, фильтров и т.п.). По окончании работ я прошел в сервисную зону и сам осмотрел свой автомобиль, нареканий не возникло. После этого в кассе оплатил счёт (оплата по безналичному расчёту, насколько я помню, дороже на несколько процентов) и мастер передал мне автомобиль. Всё было вежливо и культурно, мастер написал о существующих проблемах и обозначил стоимость возможного ремонта. Цены приемлемы. Через некоторое время мне позвонили из клиентской службы и попросили оценить качество выполненных работ. В конце своего отзыва хочу указать на небольшое неудобство - обычно в ремонтную зону автомобиль сдаётся в чистом виде, а мойки на техцентре нет. Если появится такая возможность в будущем, просьба сделать мойку для посетителй. Подводя итог, могу сказать, что планирую обратиться снова в данный техцентр. КомментарииКлиентская служба 13 августа 2015 года Александр, благодарим Вас за содержательный отзыв о работе техцентра, высокую оценку усилий команды Юнион Моторс по снижению стоимости запчастей и услуг, а также за конструктивные замечания, которые помогают нам улучшить качество обслуживания. мойки на техцентре нет В зимнее время услуги платной мойки кузова могут не предоставляться, т.к. моечный пост техцентра обычно полностью загружена бесплатной технологической мойкой автомобилей (очистка колес и подвески от наледи), выполняемой перед заездом в ремонтый цех. оплата по безналичному расчёту, насколько я помню, дороже на несколько процентов Максимальная скидка предоставляется на работы/запчасти, оплачиваемые за наличный расчет или безналичным банковским переводом. При оплате пластиковыми картами сумма скидки по счету уменьшается на 3% от суммы оплаты по карте (30 руб. за каждые 1000 руб. оплаты пластиковой картой) в соответствии с комиссией, взимаемой платежными системами за операции с пластиковыми картами. Увы, оплата картой - это не бесплатное удовольствие. Магазины с большой наценкой попросту закладывают эту комиссию в цену товара. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов техцентра! Александр 17 августа 2015 года Добрый день! Оставить комментарий |