Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 02/06/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3406 5 |
В этот центр обращаюсь уже не первый раз и единственное о чем жалею, что рядом с домой нет такого же, приходится ездить из Подмосковья. Что понравилось: - цены (конечно же цены) - достаточно умеренные, был приятно удивлен разницей с "дилерскими", практически в 2 раза. При том, что часто заявленная на начальном этапе цена на пул работ, в финале становится немного меньше (так было когда приезжал "прописывать" дроссель и когда делал сход-развал) - качество работ - никаких нареканий - сроки выполнения работа - к счастью не было ни разу, чтобы работы не были выполнены в оговоренный срок, все четко - наличие большинства запчастей - считаю огромным плюсом наличие как оригинальных, так и неоригинальных запчастей - именно НЕНАВЯЗЫВАНИЕ, а РЕКОМЕНДАЦИИ по работам с содержательным комментарием по запросу "а что если..." - график работы - удобно, что машину можно пригнать к 8 утра (хотя центр начинает работу с 8:30), в течение 10 минут сдать машину и успеть на работу - СМС-информирование - ОЧЕНЬ удобная и полезная вещь. Как только какая часть работ завершена и далее возможны варианты, обязательно проинформируют о результатах диагностики с рекомендациями. Мало того, затем следует звонок мастера с уточнением "что делаем/не делаем" - обслуживающий персонал - максимально вежливый, что мастера, что сотрудники call-центра - зона ожидания - вполне себе, с диванами, с доступом в Интернет по wi-fi - транспортная доступность - здесь сложно дать объективную оценку, поскольку живу в Подмосковье, но близость метро огромное преимущество Что не понравилось - даже если подумать. Порекомендую ли я ЮнионМоторс знакомым ниссановодам?! Только его и порекомендую!!! Хочется пожелать Юнион Моторс двигаться в том же направлении и с той же скоростью! Спасибо вам! Оставить комментарий |