Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 19/05/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3124 3 |
Доброго времени суток всем владельцам Ниссан и Инфинити, а значит потенциальным клиентам Юнион МОТОРС. Отзыв свой начну с того, что пользуюсь услугами данного центра с 2012 года и обслуживаю здесь уже второй свой автомобиль. Срок сотрудничества говорит Вам за себя. Пользуясь случаем, выражаю признательность руководству и персоналу центра, создавшим и успешно использующим стройную систему по работе с НАМИ. Здесь, и предварительная запись, и СМС-оповещение с ценой, временем начала и окончания работ. И оно же (СМС) при возникновении скрытых повреждений в ходе работ и требующих согласования с клиентом перечня и цены. Ну и [смс-]оповещение по окончании работ. Неоднократно при мне другие клиенты объясняли своим товарищам причину отказа от гарантийного обслуживания у дилера в пользу Юнион Моторс (цена, удобство, наличие запчастей и т.д. и т.п.) Перейдём к конкретному примеру побудившему на сей опус))). 12 мая с.г. заехал на мойку к товарищу. Заказал комплекс, всё помыли, всё натёрли. Красота!!! Но при запуске двигателя водительское стекло опустилось до упора и на этом закончило свои реакции на что-либо(((. Звоню в центр и объясняю ситуацию. Мне говорят, что электрик занят, но предлагают подъехать, ибо понимают, что машину тупо нигде не оставить. Приезжаю, меня "по уплотнению" вставляют в наряд и начинается томительный этап ожидания))). Что, как, почему??? Параллельно считаю количество денАжков в кармане, сверяя с сайтом Юниона (есть и такой). И вот, О ЧУДО, в течении часа выезжает мой "ТОЛЯН" и мне говорят, провели обслуживание (контакты зачистили)))), берите и продолжайте владеть!!! С Вас 926 целковых (разборка двери, диагностика, работа, ну и обратная сборка))) И вот так на протяжении всех трёх лет. Ни развода на несуществующие работы, ни давления по поводу выбора запчастей (хочешь оригинал, хочешь экзист), приглашение в цех для контроля некоторого перечня работ))). А посему: пока буду владеть Ниссаном - только Юнион МОТОРС!!! Чего и Всем ЖЕЛАЮ!!! Оставить комментарий |