Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 18/05/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3499 5 |
Добрый день! В техцентре [Юнион Моторс] на Калужской обслуживаюсь с 2011г., с момента приобретения Ниссан Тииды. Машина 2007 г., но в отличном состоянии, с детским пробегом, т.к. приобретал у знакомого пожилого дачника. Гарантии понятно уже нет и встал вопрос, где качественно и, самое главное недорого, обслуживать авто. В инете нашел данный сервис, сравнил цены с дилерами и остальными конкурентами и понял, что по цене и расположению самый лучший вариант. Приехав на первое ТО был приятно удивлен чистотой в ремзоне, организацией ремонта и непосредственно мастерами(чистая спецодежда, кувалдой в подвеске ничего не меняют). 14 мая 2015г. проходил очередное большое ТО 120 в техцентре на Калужской, заказ наряд №ОЗН0060286. Записался на ТО за 1 день до предполагаемого дня посещения. Подъехал утром в 8.30, с мастером Максимом Романовым осмотрел машину на предмет наличия повреждений, передал машину и уехал на работу. Около 11.00 Максим позвонил, сообщил о выполненных работах по ТО и о выявленных неисправностях, а именно трещины в сайленблоках(я о них уже знал, поэтому не развод). На немедленной замене не настаивал, а спокойно и профессионально оценил размер бедствия и сколько возможно проехать в таком состоянии без ущерба для подвески. Вердикт 5 -7 тыс. км., учитывая, что у машины годовой пробег не более 5 тыс. км. , а стоимость работ около 14 тыс. руб. замену решил отложить до следующего ТО. Вечером машину забрал, передавал тот же мастер Максим. Опять же спокойно выслушал мои заморочки по поводу возможного отсутствия декоративной крышки замка багажника: машиной редко пользуюсь, поэтому и придумал себе, что должна была быть крышка:). Де жа вю одним словом. В заключении скажу, что это единственный сервис в который не страшно отдавать машину, не присутствуя при работах. Думаю эта заслуга всего коллектива техцентра, начиная от секретарей, механиков, мастеров и заканчивая руководством. Большое спасибо и успехов в работе! Оставить комментарий |