Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 05/05/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3934 10 |
Последние 3,5 года обслуживаю автомобиль в Юнион Моторс. Техцентр посоветовал друг, сказал, что сервис на высшем уровне. Подтверждаю! Компания ориентирована на клиента, смс оповещения о записи на сервис, список проведенных работ и рекомендаций. Узнают тебя сразу по номеру телефона достаточно обслужиться хоть раз. Радуют система накопительных скидок, сами цены (ниже чем у официалов), качество работ и рекомендаций. Не пытаются содрать денег с клиента предлагая заменить все и "надувая" важности любой неисправности. Всегда подробно и понятно объяснят в чем проблемы, какие могут быть последствия, что срочно и может принести еще больше больше поломок, а на что можно не обращать внимание. Не пытаются "избавится от клиента поскорей" только что бы принять больше машин. Хорошая зона ожидания автомобиля с обслуживания, есть WI-FI, телевизор, аппарат с кофе и шоколадками. Сроки выполнения работ практически равны тем, что вам объявляют при сдаче автомобиля. Все детали, которые заменили можно оставить себе. Хотя я в последнее время не прошу это делать, так как девать эти детали некуда. Качество работ как и говорил высшее, все аккуратно и профессионально. Я обслуживаюсь в техцентре на Калужской, удобно доехать особенно с утра из центра, от метро не далеко, оставил машину утром и поехал на работу, а после работы забрал уже готовый автомобиль. Есть конечно и моменты, которые стоит и улучшить. Например смс с рекомендациями приходят по несколько штук, в разном порядке и не всегда понятно цена указана за все или только за те работы которые перечислены в 1 смс. Предложил бы отправлять смс сразу разделив работы по видам на СРОЧНО, ВАЖНО, НЕ ВАЖНО и стоимость на каждый вид. Итог: очень доволен и не вижу себя в другом сервисе КомментарииКлиентская служба 10 мая 2015 года Уважаемый Арсен! Оставить комментарий |