Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 03/05/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3642 4 |
Добрый день. Посетив технический центр Юнион Моторс 29 апреля 2015 года, решил поделиться впечатлениями о работе этого предприятия. Не судите строго, это мой первый отзыв. Информацию о техническом центре Юнион Моторс я нашел на просторах интернета. Позвонил около 14 часов 28 апреля. Дозвонился сразу, вежливая сотрудница колцентра осведомилась в каком техническом центре территориально мне бы хотелось обслуживаться. Я выбрал технический центр около метро Калужская. Переключила меня непосредственно на сотрудника технического центра (к сожалению не запомнил его имени ), который узнав у меня причину обращения в технический центр (а это замена передних тормозных колодок на ниссан Кашкай), предложил мне время 18 часов уже в этот же день. К сожалению в этот день у меня не было возможности приехать, поэтому я записался на 29 апреля. Был приятно удивлен ассортиментом, предложенных мне на выбор тормозных колодок разных производителей, а главное ценами. Цены были ниже среднерыночных для интернет-магазинов Москвы. Получив консультацию сотрудника, выбрал тормозные колодки АКЕБОНО [Akebono, Япония]. Также получил 15-процентную скидку на работу для тех, кто впервые посещает технический центр. Через некоторое время получил СМСку, в которой указана дата и время приезда в технический центр, а также стоимость заказ наряда с учетом скидки. Считаю это очень удобным сервисом. На следующий день, 29 апреля, позвонила девушка и напомнила о сегодняшнем посещении технического центра. Теперь о пожеланиях. Может быть я плохо смотрел, но на сайте Юнион Моторс я не видел схемы подьезда к техническому центру, только адрес. Схема подъезда, а еще лучше видео инструкция подьезда для тех, кто первый раз посещает технический центр была бы очень желательна, так как сразу не нашел дорогу и пришлось звонить сотруднику технического центра за помощью. Еще одно пожелание. Автомобиль у меня приняли точно в указанное в заказ наряде время, но поставили его на подьёмник только через час. Я провел целый лишний час в ожидании начала ремонта. Справедливости ради отмечу, что зоне ожидания для клиентов очень приятная обстановка, мягкая мебель, телевизор, автомат с чае и кофе. Сама замена тормозных колодок была произведена быстро и качественно, никаких претензий. Разрешили на некоторое время зайти в ремонтную зону, чтобы посмотреть на состояние тормозных дисков. Также приятным сюрпризом оказалась бесплатная мойка автомобиля. В целом посещение технического центра Юнион Моторс оставило очень приятное впечатление за исключением мелких недочетов. Быстрый и качественный ремонт, запчасти ведущих мировых прозводителей, низкие цены, приветливый и компетентный персонал. С удовольствием приеду сюда еще раз и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым. КомментарииКлиентская служба 10 мая 2015 года Уважаемые клиенты Юнион Моторс!
Оставить комментарий |