Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 22/04/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3626 5 |
Поделюсь своими впечатлениями. Во-первых, надо сказать, что огромным плюсом является наличие в Юнион Моторс запчастей, которые можно приобретать у них отдельно. И, следует отметить, по цене иногда меньшей, чем в магазинах. Ну во всяком случае стоят не дороже. То есть не будет такого: "Деталь привозите, мы поставим". Иными словами, приехал, сделал диагностику, поменяли что требуется и уехал. Не надо делать всё в два захода, плюс самому искать где-то деталь. Это явный плюс. Также есть из чего выбирать, предлагают деталь на выбор, никто ничего не навязывает. Во-вторых, приятно сделано пространство для ожидания (в Медведково). Телевизором, конечно, никого не удивишь, а вот большое окно в слесарный цех на втором этаже мне сильно понравилось. Как известно, человек может смотреть бесконечно на три вещи... Но дело даже не в этом. Если кто-то боится за сохранность своего авто, пожалуйста, смотрите, всё прекрасно видно. В-третьих, понравилась система оповещения клиента, даже находясь у них внутри вы будете получать смс. Так сказать, с калейдоскопом дальнейших действий. Точно сейчас не помню, но вроде присылали, что под замену и сколько стоить будет. Это хорошо. Если подзабыл, в телефон глянул, а там написано. В последний раз я попал в Юнион Моторс только после работы, соответственно машину оставил, а забирал на следующий день. Был стук при повороте руля в определенном положении. Пока я был ещё там, определили, что дело в опорных подшипниках, но так как дело шло уже к закрытию, договорились, что машину заберу завтра. Поехал на метро домой, и, что приятно удивило, эти товарищи [мастер слесарного цеха] дозвонились до меня в метро, сообщили, что у меня плюс к подшипникам лопнул кончик пружины. Сообщили сколько будут стоить новые пружины с заменой и поинтересовались, буду ли я их менять. Сильно порадовало, что сразу же позвонили. На завтра не отложили, а занимались моей машиной до закрытия. В заключение надо сказать главное. У меня нет никаких претензий к проделанному ремонту и запчастям. Буду и в дальнейшем пользоваться услугами техцентра Юнион Моторс. Оставить комментарий |