Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 01/03/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3748 15 |
Доброго времени суток! Проходил регламентное ТО 90000 28.02.2015. За почти год, прошедший с последнего визита, произошли некоторые изменения, причём в позитивную сторону. За день до визита мне позвонили, уточнили время приезда, всё ли в силе. В день проведения ТО машину забрали вовремя, несмотря на высокую загруженность мастеров-приёмщиков. Всё быстро, вежливо и оперативно. Отдельно хотелось бы отметить работу мастера-приёмщика Максима Б. При обнаружении неисправностей, он сразу отзванивал мне, а когда я вернулся в техцентр, он сопроводил меня в резону и объяснил характер каждой из неисправностей и методы их устранения. Очень доброжелательный, профессиональный и клиентоориентированный сотрудник, в дальнейшем буду просить, чтобы записывали именно к нему. Далее по порядку. Работа контакт-центра не вызвала никаких нареканий. Телефонное и смс-уведомление очень оперативно и удобно. Уровень цен вполне соответствовал моим ожиданием. Тем более, что данный техцентр работает как с оригинальными запчастями, так и с аналогами, что позволяет экономить на послегарантийном ремонте и обслуживании авто. В наше непростое время - это несомненный плюс. Центр расположен рядом с МКАД, подъезд достаточно удобен, но стоит обратить внимание на изменившуюся схему движения на "круге": левый поворот, если ехать со стороны МКАД теперь запрещен. Большая парковка, всегда можно легко найти свободное место. По приемке, в принципе, я уже написал выше, как и по объяснению по стоимости работ. На высшем уровне, но это зависит от мастера-приемщика, Максим - профессионал, с которым приятно работать. Я четвертый раз посещаю этот центр, на него, к сожалению, попал в первый раз, не все его коллеги настолько хорошо умеют работать с клиентами. Клиентская зона особых нареканий не вызывает, хотя долго я в ней не находился. Есть телевизор и Wi-Fi. Максим сопроводил меня в ремзону, где я смог лично убедиться в существовании неисправностей, обсудить их устранение, причины появления и последствия, а так же ознакомиться с результатами всех диагностических операций и ремонтных работ. Автомобиль мне выдали вовремя, качество работ в этот раз мне очень понравилось. Честно говоря, машина поехала гораздо лучше, исчезли дергания при отпускании педали газа (причем это проблема многих владельцев НАК). После ремонта подвески исчезли посторонние шумы. Так же были даны подробные рекомендации по дальнейшему ремонту, не имеющему срочный характер, и подготовлена оферта для ознакомления с ценами на эти работы. Всё очень наглядно и удобно. Для меня осталось загадкой, как сотрудники смогли устранить дефект, связанный с дёрганием автомобиля, но мне показали, что у меня были проблемы с натяжением приводного ремня и прокладкой приемной трубы со стороны коллектора, так что одно из двух. В предыдущий раз (на ТО 75000, примерно в мае 2014) я просил сделать промывку дроссельной заслонки и инжекторов, а так же настройку оборотов холостого хода. Но это не дало результата, а в этот раз всё просто отлично. В целом, я доволен посещением техцентра Юнион Моторс в Медведково, буду ездить и в дальнейшем, но теперь только к Максиму, спасибо ему огромное за проделанную работу и терпение. Оставить комментарий |