Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 19/02/2015
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 5596 30 |
Пару слов о своих наблюдениях работы тех. центра. С 2011 по 2014 обслуживал постгарантийно свой авто. За это время сложилось не просто приятное впечатление от их работы, но и появилось стойкое желание обслуживаться у них как можно дольше. В связи с этим после приобретения нового авто (тоже Хтрейл) принял решение вообще уйти от дилеров и обслуживаться только у них. Теперь по существу: Организация сервиса (пишу про калужский, на севере не был, но думаю не хуже): на 5. Все как положено, приемка, комната ожидания, визуальное наблюдение за работами. О ходе работ, записи на ремонт и другую информацию постоянно сообщают или по смс или по телефону. Все работы согласовываются заранее, никаких неожиданностей по факту. Работы не навязывают. Короче по форме и содержанию - не хуже дилера, а может и лучше. Подход к клиенту и сами работы: Не было ни разу, чтобы отказали в консультации по интересующему вопросу. Все заявленные работы в заказ наряде действительно выполняются. Запчасти после замены отдают и показывают (если интересует) что именно повлияло на решение их заменить. Нет ощущения что пытаются обмануть или навязать ненужные замены. Ставят отметки в сервис-книге (что очень хорошо при продаже, т.к. новый владелец может проследить историю машины).
Ценовая политика: Более чем лояльная. По моим наблюдениям почти по всем позициям в половину дешевле дилера. Выбор запчастей ниссан - как оригинал так и аналоги. Специалист может рассказать, в каких случаях нет особой разницы при замене.
Общий вывод о Юнион Моторс: На сегодняшний день для себя я нашел оптимальный вариант. Т.к. дилер – дорого и не факт что качественнее. Гараж «дяди Ашета» - дешевле, но стремно. Данный техцентр – оптимально. Как плюс, что Юнион Моторс занимается только определенной линейкой марок: Ниссан и Инфинити, а не всем подряд. КомментарииВладимир Сергеевич 30 марта 2015 года По своему опыту могу сказать (обращался в "гаражи" по рекомендациям завсегдатаев многочисленных интернет-сайтов), что цены обычно не ниже, а выше, чем в юнионе. О качестве вообще говорить не приходится. Диагностики в гараже ни по электронике ни по кондиционеру нет и быть не может. Я намучался прошлом летом, когда в жару кончился кондиционер. Даже за стойками стабилизатора послали меня самого в магазин, который, к моему счастью оказался юнион моторсом на калужской . С тех пор обслуживаюсь в юнионе без проблем. Ребята - просто профессионалы! Андрей 2 декабря 2015 года Приятно, что в юнионе можно отдать машинку в ремонт и не напрягаться, что тебе потом как у дилера выкатят счет за "непредвиденные" работы. Платить будешь ровно столько, сколько подписал. Мастера - все толковые профессиональные ребята. Грамотно и четко объясняют. Молодцы!!! Оставить комментарий |