Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 05/07/2012
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 4920 10 |
Хочу выразить свою благодарность Вашему сотруднику Семкину Геннадию. Я его знаю ещё с тех пор, как Вы обслуживали меня (Nissan Maxima 2001 г. в.) в НАМИ. Благодаря его высоким профессиональным качествам я и сейчас обслуживаюсь у Вас. Я живу по соседству с НАМИ (Коптево) и мне это было удобно территориально. Но главное, что мне нравится - это - цена и качество!!! Пробовал ремонтировать свой Nissan Maxima в Пеликан-авто на Войковской (послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan) - персонал квалифицированный, всё хорошо. Но цены кусаются по сравнению с Юнион Моторс. Жаль, что Вы переехали так далеко от меня - ул. Широкая. Но не смотря на это (расстояние), я продолжаю обслуживать свой автомобиль у Вас, и не жалею. Мне нравится Ваш персонал, как он работает с клиентами. Но больше всего мне нравятся цены на запчасти и на работу. . Мне есть с чем сравнивать. Я имею ещё один автомобиль Ниссан Теана. Он у меня ещё на гарантии и прохожу я тех обслуживание у дилера - цены отличаются раза в два раза и более. И срок поставки запчастей тоже увеличен по сравнению с Вами. Жаль, что Вы (Ваш техцентр) не обслуживает гарантийные автомобили. Я бы проходил техобслуживания только у Вас. (Ниссановское масло и автозапчасти для гарантийной Теаны я покупаю у Вас, дилер недоволен). Что я хочу сказать в заключение - сравните цены запчастей на Ниссан и работу в других автотехцентрах и Вы будете обслуживаться в Юнион Моторс!!! КомментарииЛидия 20 декабря 2013 года Я тоже старый клиент Юнион Моторс еще с техцентра на Автомоторной (обслуживаю уже вторую машину!!!). Мне тоже ездить теперь в Медведково дальше. Но в целом для меня теперь даже лучше стало. Во-первых, парковка для клиентов в Медведково больше и удобнее. Полагаю, что многие со мной согласятся, что это немаловажно. Во-вторых, техцентр теперь рядом с метро, не надо такси ловить если оставляешь машину. В третьих (и это пожалуй самое главное!!!) много новых ребят на приемке очень грамотных появилось. Мне лично теперь очень нравится с Эдуардом работать. Исключительно грамотный и внимательный мастер-приемщик. В кузовном цехе новый мастер - Дмитрий. Сделал мне кузовной ремонт быстро и недорого. При этом все очень доходчиво объяснил и посоветовал как лучше, молодец! Оставить комментарий |