Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 08/07/2014
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 3845 5 |
Моя история начиналась печально для меня и моего Note. Около 2 мес. назад, польстившись на близость к дому и демократичные расценки, я сдал машину диагностику подвески в небольшой универсальный автосервис. Результат диагностики был правильным и подтверждал мои предположения. Предстоял типичный ремонт подвески + замена пыльников передних амортизаторов. Промасленные мастера убеждали, что сделают все по первому разряду и вообще, ремонтируют по 2 Ниссана в неделю. Ударили по рукам. В назначенный день я со своими деталями приехал на ремонт. Вначале все проходило нормально, но при снятии амортизатора разломали шестигранное отверстие в штоке. Мастера сделали невинные лица и развели руками – типа деталь старая, бывает… Машина на подъемнике. Воскресенье. Магазины запчастей в большинстве своем закрыты. Ладно. Каким-то чудом я через 3 часа привожу им амортизаторы. Все устанавливают. Выезжаю из сервиса с мыслью, что никогда туда больше не вернусь. Однако через 3 дня в подвеске появился отчетливый стук при проезде мелких неровностей «стиральной доски». Пришлось вернуться в этот автосервис с претензией. Машину подняли, смотрели все, включая директора, трясли, постукивали, ковыряли пальцем, раздували щеки и в итоге ничего не нашли. Стук продолжался. 2 месяца я ездил по сервисам, официальным, неофициальным, гаражным, убил на это массу времени и денег, но никто не мог определить причину. Кое-что было поменяно по подозрениям горе-мастеров. Читая Ниссановские форумы я нашел ссылку на «Юнион Моторс». Решил попробовать и случилось чудо – минут за 20 мне показали причину стука, а уже через 30 минут я выехал из сервиса, наслаждаясь уже забытой тишиной в подвеске. Причина – не Ниссановская гайка на штоке амортизатора. Она была затянута, но немного не прижимала стойку к кузову. И эта гайка донимала меня на протяжении 2 месяцев.
Огромное спасибо профессионалам Юнион Моторс!!! Оставить комментарий |