Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 20/04/2013
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 7403 44 |
Я покупал свой а/м в мейжоре на волоколамском шоссе 93. С момента покупки и практически до 2011 г. делал ТО и слепо доверял автосалону. Но при каждом ТО мне навязывали доп. услуги и пугали, в случае отказа, снять с гарантии. Пример, после пробега 15000, моему авто стали шприцевать карданы и промывать радиатор со снятием, якобы от тополиного пуха. Пришлось платить за снятие и установкуи долив охлаждающей жидкости. И так каждое ТО, ловко выдумывались неисправности и цена на регламентные работы и запчасти возрастала в разы. У меня высшее тех. образование и когда мне начинают рассказывают о жизненной необходимости замены того или иного узла, запчасти, я начинаю оспаривать их решение, в итоге спора они сдаются и честно говорят, что эти доп. услуги являются одной из первых статей дохода салона. Я не хочу, чтобы на мне кто-то обогащался. Ваш техцентр встретил меня грамотными и внимательными сотрудниками, приятно удивил ценами на запчасти ниссан. Никто мне не навязал ненужные работы и услуги, при этом понятно разъяснив о целесообразности проводимых работ и замены запчастей. ТО при наступлении 60000 я уже делал у Вас. После этого, обращался для замены тормозного шланга и заказом пепельницы для моего а/м. Вчера менял ремень с натяжителем, остался доволен работой техцентра и конкретно Королевым Денисом. При получении машины около Вашей стойки заметил знаменитого актера Сергея Векслера. Меня приятно удивило, что он является клиентом техцентра, что лишний раз подтвердило правильность моего выбора. Могу пожелать только побольше клиентов и чтобы количество не отразилось на качестве. С уважением Дмитрий КомментарииВиталий 19 декабря 2013 года После гарантии тоже постоянно езжу в Юнион [Моторс]. В принципе все устраивает. Цены и отношение к клиенту более чем нормальные. Я лично лучше по москве не знаю. Могу только заметить, что если кто с большим ремонтом приедет в выходные, то можно намного больше времени потратить, чем в будний день. Народу в выходные в Юнионе очень много и приемщики бывают в запарке. Я езжу в рабочие дни и все делают намного быстрее чем в выходные. Юлия 25 января 2014 года В Медведково отличный сервис. Я всегда оставляю машину в субботу на весь день с мойкой и уборкой салона. Забираю в воскресенье в любое время с теплой парковки со 2-го этажа техцентра. Очень удобно!!! Владимир 16 января 2016 года Приятно, что даже в кризис юнион держит низкие цены. Запчасти конечно подорожали, но не так, как у официалов. Сергей 14 февраля 2018 года Вот уже на протяжении нескольких лет обслуживаю в Юнион Моторс свой автомобиль. Приехал сюда в первый раз по рекомендации родственника и был приятно удивлен отношением к клиентам со стороны персонала компании и качества выполняемых работ по диагностике, ремонту и гарантийному обслуживанию моего автомобиля. Оставить комментарий |