Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 12/02/2013
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 9606 21 |
Мне повезло и я нашла правильный автосервис для моей тииды. Мне насчитали за ремонт 50 тысяч, а я потратила всего 20тыс! Мой ниссан проехал 90 тыщ за четыре года и решил, что устал! Я съездила к своему ближайшему дилеру за диагнозом и услышила результат: «тяга подрамника передняя левая 3920 руб, подрамник передний 9400, рычаг левый передний 4390 руб, рычаг правый передний 4390 руб, замена подрамника 12810 руб, замена передних рычагов 7400 руб, развал-схождение 1960 руб. Всего!: 44270 рублей. Подрамник было нужно заказывать и предоплачивать. Позвонила еще трем дилерам поблизости. У всех одно и тоже: 43000-49000 рублей! Набираю в поиске Яндекса «запчасти Ниссан» и нахожу: «Юнион Моторс - специализированный техцентр Ниссан». Набираю телефонный номер, перечисляю им все свои беды и получаю ответ: «вам обойдется в 20 тысяч, запчасти в наличии»! Не верю! Спрашиваю, в чем фокус? Мужчина спокойно так отвечает, что есть официальные дилеры, которые делают ТО, есть Юнион, который 15 лет занимается ремонтом ниссан после того, как закончилась гарантия. Ладно думаю, проверю, очень сэкономить хочется. Мне ближе всего ехать в Юнион Моторс в Медведково, записываюсь, прилетает от них масса полезных смс: запись на…, сумма заказ-наряда…. Резерв запчастей… Ваш мастер приемщик … Понравилось! За несколько часов до нужного времени женщина с приятным голосом позвонила и напомнила о записи. Пока все идет как надо. Но успокаиваться рано! Приезжаю, нашла легко, видно с дороги. Стоянка просторная, за шлагбаумом, запарковалась легко. На приемке людей полно, мастера что-то усиленно набивают, обстановка деловая, но напряженная. Нашла приемщика-мастера Эдуарда, довольно приятный с виду и спокойный молодой человек, я даже подумала, что видела его у своего дилера (потом разговорились с ним, правильно, он работал у него). Выдал мне заказ-наряд: в нем: цена, срок окончания работ… Вроде как обещали по телефону. Еще раз пристаю к нему с вопросам, где меня обманываете? Как это у него цена получилась в два раза дешевле, чем у дилера? А он мне в ответ: не волнуйтесь, у нас и у них разные цены, все остальное тоже самое. Оставила им свои ключи от машины и пошла наверх по лестнице на второй этаж, там окно в ремзону. Спустя полчаса увидела свою машинку на третьем подъемнике прямо под стеклом, видно мне отлично. Кто хочет предлагают пройти с мастером в цех, там все осмотреть. Мне, по правде говоря, сквозь окно наблюдать даже приятнее. Механик быстро начал снизу что-то откручивать - видно дело знает. Сознаюсь, когда посмотрела сколько он всего поотворачивал и поснимал- испугалась! Пожалуй спереди от подвески на моей тииде ничего и не осталось, все пооткручивали! Лучше этого не видеть! Слесарь принес со склада новые железяки какие-то. Увидела - подрамник больщущая рама железная квадратная. Потом механик начал назад все собирать, мне смотреть надоело да и я успокоилась, открыла свой комп. Интернет оказался шустрым, пока я посмотрела - новости, почта, тут и получила смску: заказ-наряд выполнен. Поглядела в окно, машину переставили и она прямо внизу, на сход-развальном подъемнике. Спускаюсь по лестнице вниз к Эдуарду, у него очередь из трех клиентов. Он меня попросил - подождите. Села внизу на диванчик, жду. Оформил он всех троих довольно быстро. Попросил меня в ремзону пойти с мастером и посмотреть результат . В ремонтном цехе все чисто, мастер пожилой, вежливый. В салоне были надеты чехлы, руль обмотан (приятно!). Посмотрели под мою Тиидку, мастер показал: это сделали, это поменяли. Выдал мне листок с распечаткой цветной со сход-развала. Показал, что не горит лампочка, которая освещает номер. Время у меня еще было - поменяла и ее. Где-то минут через 20 сказали - готова, заплатила в кассу по счету 19800 руб+ за лампочку дополнительно 300р и счастливая понеслась на своей красавице домой. Красотища! Никаких тебе стуков-звуков, все спокойно! Едет по дороге моя тиида по-другому, отлично рулится, не рыскает. Осознала, что научилась «ловить» уже ее со сломанными этими «рычагами/рамами» на дороге, а теперь стало все как надо. Почти 2 недели я езжу как на новой машине, все тьфу-тьфу, хорошо. Спасибо Юнион Моторсу, спасибо Эдуарду! КомментарииВиктор 25 января 2014 года В Медведково у Юниона отличный сервис. Согласен с автором отзыва. Я обратился туда впервые по рекомендации знакомого и многим уже сам рекомендовал. Алексей 16 апреля 2014 года Все просто отлично!!! Обращался несколько раз. Так держать! МОЛОДЦЫ!!! Леонид 20 апреля 2014 года Проверено многократно: мастер слесарного цеха Сильченков + механик Жеманов!!!!! Неизменно превосходный результат. Тиида моя в полном порядке, несмотря на почтенный пробег и возраст. Лучших специалистов я нигде не встречал. Отличная голова + золотые руки, даже жалко делиться))) Андрей Петрович 8 июля 2014 года Благодарю автора отзыва за полезную информацию. Благодаря ему я нашел Юнион Моторс в интернете и впервые обратился в апреле. Машинка была не в лучшей кондиции после зимы, но за несколько посещений постепенно привел в порядок всю ходовую. Подтверждаю: в Юнион Моторс работают настоящие профессионалы, низкие цены и внимательное отношение к клиенту. Дмитрий 19 августа 2015 года Да ребята и правда молодцы, первый раз к ним лет 7 назад приехал ещё когда они на территории МАДИ в районе Дмитровки сидели. С тех пор все запчасти и расходники у них покупаю, после окончания гарантии (машине уже 5 лет) все ТО и ремонт по их рекомендациям тоже у них делаю (сервис М. Медведково). Не рекламирую ничего НО когда на ТО 60.000 они сказали что нужно сайлент-блоки подрамника менять сверился по цене с несколькими из реально возможных и у двоих при одинаковой стоимости работ была проблема с самостоятельной покупкой запчастей, посчитав стоимость по заказу в экзисте понял что для меня гораздо проще и выгодней отдать машину и через несколько часов уехать на "здоровой" машине. В выходные еду на ТО 75.000... Екатерина 12 февраля 2016 года У меня была похожая ситуация. Повстречался мой Кашкай на узкой дорожке с поливальным автомобилем. Результат, сами понимаете, плачевен. Посещение техцентров у нас в Жуковском повергла в уныние. Цена вопроса 125 - 130 тыс. рублей. Безрадостно начинаю искать хотя бы запчасти в интернете... Вадим 23 марта 2018 года Продал Ниссан, купил авто другой марки, жалею. Следующий будет Ниссан. Только из-за этого сервиса!!!! Оставить комментарий |