Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 14/08/2020
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 2240 1 |
В начале недели сдавала автомобиль Кашкай на ремонт в кузовной цех. Надо было заменить задний бампер на автомобиле. Поскольку автомобиль новый и цвет новый (последний рестайлинг, голубой), то, честно говоря, переживала, что получится в итоге - попадут ли в цвет машины при подборе краски. Но когда вчера вечером забирала машину, то была приятно удивлена. В цвет попали, и качество покраски - очень высокое. Придраться не к чему. Надеюсь, что и в эксплуатации покрашенная деталь меня не подведет. Большое спасибо мастеру-приемщику Романову Вячеславу и его смене. Ребята отличные - и установили все без замечаний, и старый бампер помогли упаковать и аккуратно загрузить в автомашину. Работу выполнили в срок, как и было указано в заказ-наряде. Цена за выполненные работы тоже приятно удивила. Я думала, что будет стоить намного дороже. Единственная проблема, которая возникла в этот раз - сначала заказали деталь для другой машины, поскольку мы с сыном обслуживаем два автомобиля кашкай в Юнион Моторс. Но, к счастью, эту проблему мы решили цивилизованным способом, и деньги за неверный подбор быстро вернули. Пришлось только еще несколько дней подождать, пока пришла нужная деталь. Так что моя оценка техцентру - отлично!Что еще нравится в работе техцентра - это то, что хорошо налажена обратная связь с клиентом. Вовремя приходят смс-сообщения и сообщения в чат вотсап о том, что происходит с автомобилем. Всегда можно посмотреть результаты диагностики и если что-то непонятно связаться с мастером. Объясняют все доступно даже "барышням", которые ничего не понимают в работе автомобиля. Так что последний визит в техцентр меня не разочаровал. КомментарииКлиентская служба 16 августа 2020 года Уважаемая Ирина Юрьевна! Благодарим за отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Медведково. Будем рады видеть Вас снова! Оставить комментарий |