Micra
Сертифицированные моторные масла Shell из природного газа
Tiida C13 15-
Tiida C11 -15
Note
Almera G15 12-
Almera Classic B10
Primera P12
Teana L33 14-
Teana J32 08-14
Nissan Juke
Qashqai J11 13-
X-Trail T32 14-
X-Trail T31 07-14
X-Trail T30 -07
Murano Z52 16-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Murano Z51 08-16
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Масло редукторов межколесных дифференциалов
Pathfinder R52 14-
Pathfinder R51 -14
Navara
Patrol Y62 10-
Масло ГУР (гидроусилитель руля)
Масло раздаточной коробки (РКПП)
Infiniti Q50 13-
Infiniti Q70
Infiniti EX
Infiniti QX50 -2017
Infiniti QX70
Infiniti FX 0708-
Infiniti QX80
Infiniti QX56 10-13
Infiniti QX56 -10
Дата: 17/07/2020
Модель автомобиля:
Причина обращения:
Адрес: 1705 1 |
Являюсь клиентом «Юнион Моторс» уже много лет. Поэтому нет смысла приводить весь перечень сделанных здесь работ) Важно другое: в «Юнион Моторс» хочется обращаться снова, потому что тут действительно все работы выполняют оперативно, не затягивая специально время и не «накручивая» нормо-часы, и качественно, на совесть. Лично я считаю себя весьма требовательным клиентом, который внимателен к каждой мелочи - но и мне придраться не к чему. Всегда быстро примут машину и максимум через полчаса-час выдадут полную диагностику, распишут необходимые работы, укажут на то, что пока можно отложить. И сразу укажут точную цену, которая потом ни на рубль не вырастет, проверено. Причём доверять техцентру можно, как говорится, на все 100 - все модели Nissan, по крайней мере, мой Кашкай, здесь знают «от и до». Всегда работают профессионально, без запинок, запчасти в наличии, причём качественные. Если нужно - проводят в ремзону и вежливо, корректно покажут все на месте. Никаких тайн от клиента, я знаю, за что плачу. Последний пример: был далеко за городом, потекла трубка к радиатору CVT, очень неприятно...в соседнем городке - и не самом маленьком - обзвонил пять сервисов, везде разводят руками со словами «наверное» и «может быть», максимум предложили приехать к ним со своей трубкой, тогда «попробуем» (!). Звоню в «Юнион» - успокоили, проконсультировали, как проверить уровень жидкости, как можно-нельзя ехать, с ходу назвали причины произошедшего, обозначили цену. Послезавтра поеду к ним, без вариантов, - заодно, раз так случилось, полностью обслужу вариатор с полной заменой жидкости, так и спокойнее. Кстати, ещё в одной компании, занимающейся постгарантийными Ниссанами, куда я тоже обратился на всякий случай, назвали цену в 1.5 раза минимум выше. Да, при этом «Юнион» всегда предложит массу скидок, в том числе накопительных личных, поэтому для себя я альтернативы, увы, не вижу. Ещё говорящая сама за себя деталь: езжу сюда за 30 км из-за города. И не жалею) Таким образом - ставлю «Юнион-Моторс» 10 баллов из 10. Одно только пожелание: развивать сеть СЦ и открыть сервисы в каждом округе Москвы, добираться не так уж близко. КомментарииКлиентская служба 18 июля 2020 года Уважаемый Максим Олегович! Благодарим за содержательный отзыв об обслуживании Nissan Qashqai в Юнион Моторс Калужская. Большое спасибо за доверие. Очень приятно, продолжим Вас радовать комфортными ценами и отличным обслуживанием! Оставить комментарий |