Дистанционное обслуживание
Указом Мэра Москвы № 55-УМ от 7 мая 2020 г. сняты ограничения на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Мы не останавливали работу ни на 1 день и до конца пандемии предлагаем дистанционный способ обслуживания и продажи запчастей, исключающий контакты с персоналом техцентра.
Преимущества дистанционного обслуживания
- Мастера-консультанты работают удаленно. Позвоните нам по телефону или пришлите заявку на обслуживание или покупку запчастей через мессенджер 8(964)5713741.
- Мы пришлем Вам детальную смету работ и запчастей, согласуем удобное время посещения техцентра.
- Сообщите о прибытии в техцентр по телефону.
- Подпишите заранее подготовленный заказ-наряд и передайте ключи мастеру цеха.
- Клиентские зоны открыты. Просим Вас не снимать защитную маску и соблюдать социальную дистанцию.
- Для наблюдения за Вашим автомобилем во время ремонта мы рекомендуем онлайн трансляцию.
- Мы вышлем Вам на мессенждер или электронную почту все фотоотчет значимых этапов работ и pdf-распечатки результатов диагностики.
- Кассы открыты для приема платежей наличными или картами. Рекомендуем Вам оплату картами через интернет-эквайринг Сбербанка.
- После завершения обслуживания автомобиль будет возвращен на парковку с актом выполненных работ.