Корпоративным клиентам
Благодарим Вас за выбор техцентра Юнион Моторс для обслуживания Вашего парка автомобилей Nissan и Infiniti!
Задачи отдела обслуживания корпоративных клиентов Юнион Моторс
- Предоставить Вам конкурентные цены и условия обслуживания.
- Исключить волокиту при оформлении любых документов.
- Учесть пожелания по качеству обслуживания и устранить недостатки.
Мы ценим Ваше время
Просим обращаться к нам по любым вопросам, возникающим в процессе обслуживания:
- Заключение договора на обслуживание и согласование спецусловий
- Регистрация доверенностей
- Получение счетов на аванс
- Подписание соглашения на отсрочку оплаты
- Получение подтверждения оплаты
- Оформление счетов-фактур за выполненные услуги
- Получение актов сверки расчетов
- Рекламации по качеству обслуживания
Скидка 10% и отсрочка оплаты на 5 дней с лимитом задолженности 30 тыс. руб.
Для корпоративных клиентов техцентра предлагается скидка 10% к действующему прейскуранту на работы и отсрочка оплаты на 5 банковских дней.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
С уважением,
Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов Юнион Моторс
Смирнова Ольга
Тел.: +7 (495) 748-7-000 доб. 580
E-mail: b2b@union-motors.ru