Каковы обязанности Техцентра и Клиента при обнаружении скрытых неисправностей?

В случае обнаружения в ходе выполнения работ скрытых неисправностей, не указанных в Заказ-наряде, не устранение которых затрудняет или делает невозможным выполнение работ, мастер-приемщиком незамедлительно составляется Акт о наличии скрытых неисправностей. До принятия Клиентом решения об устранении скрытых неисправностей работы приостанавливаются. 

Ремонт скрытых неисправностей - только после согласования с Клиентов

При обнаружении любой неисправности мастер-приемщик незамедлительно сообщает об этом клиенту и направляет предложение по ремонту так, чтобы успеть выполнить устранение этой неисправности без дополнительного визита. До получения Вашего согласия на выполнение дополнительных работ никакие дополнительные работы или запчасти не могут быть добавлены в счет.

Сумма к оплате не изменится после сдачи автомобиля в работу

Мы не выполняем дополнительные работы и не предъявляем Клиентам счетов на оплату не согласованных ранее работ. Согласовать выполнение дополнительных работ можно по телефону или смс.

Лучше 100 раз увидеть

Для исключения сомнений в обоснованности рекомендаций Мастер-приемщик продемонстрирует Вам все видимые неисправности автомобиля в ремзоне. При необходимости, мастер-приемщик также продемонстрирует результаты параметров элекрических цепей, прокомментирует параметры в распечатках диагностического оборудования.

Смотрите также:

Эта статья была полезна для Вас?

да нет