Nissan
Nissan
специализированные техцентры nissan/infiniti
официальный дилер nissan 1997 - 2005
NISSAN Micra
NISSAN Tiida
NISSAN Note
NISSAN Almera
NISSAN Sentra
NISSAN Primera
NISSAN Teana
NISSAN Juke
NISSAN Qashqai
NISSAN X-Trail
NISSAN Murano
NISSAN Pathfinder
NISSAN Navara
NISSAN Patrol
INFINITI Q50/ G
INFINITI Q70/ M
INFINITI QX50/ EX
INFINITI QX60/ JX
INFINITI QX70/ FX
INFINITI QX80/ QX56

Micra

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Tiida C13 15-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Tiida C11 -15

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Note

Almera G15 12-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Almera Classic B10

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Almera N16 -06

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Sentra

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Primera P12

Teana L33 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Teana J32 08-14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Teana J31 -08

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Nissan Juke

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти 

Отзывы клиентов

Qashqai J11 13-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Qashqai J10 -13

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

X-Trail T32 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

X-Trail T31 07-14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

X-Trail T30 -07

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Murano Z51 08-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Murano Z50 -08

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Pathfinder R52 14-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Pathfinder R51 -14

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Navara

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Patrol Y62 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Patrol Y61 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti Q50 13-

Infiniti G -13

InfinitI Q70/M Y51 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti M Y50 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti EX/ QX50

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti JX/ QX60

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Infiniti QX70/FX 0708-

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Infiniti FX -0708

Калькулятор ТО

Запчасти и ремонт

Отзывы клиентов

Infiniti QX80/QX56 10-

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов

Infiniti QX56 -10

Калькулятор ТО

Ремонт и запчасти

Отзывы клиентов



Рейтинг@Mail.ru

Отзыв о Юнион Моторс: Не заинтересованное отношение к клиентам сотрудников ресепшн

Автор: Альбина

Дата: 15/02/2015

Модель автомобиля:
Murano 2012

Причина обращения:
Кузовной ремонт

Адрес:
Юнион Моторс Медведково

1501 11

Нравится

Хочу сообщить администрации техцентра о том, что сотрудники ресепшн очевидно не заинтересованы в обслуживании клиентов. В результате испорченное настроение и потеря моего времени. Чтобы сдать машину в кузовной ремонт мне пришлось приезжать 3!!! раза.

Дело было так. Подъехала для оценки ремонта в кузовной цех. Кузовной Мастер осмотрел автомобиль и распечатал мне предложение по ремонту. Цены были вполне адекватные и я согласилась на ремонт. Ради объективности замечу, что касается кузовного мастера, по нему нет вопросов. Вполне адекватный специалист, быстро и толково осмотрел повреждения, составил калькуляцию. Все работы были выполнены качественно и в срок. Претензий к мастеру нет. Но вот сотрудники ресепшн - совсем другое дело...

Некоторые запчасти были на заказ 2-4 дня, внесла за них предоплату и уехала.

Через 3 дня пришло смс-сообщение, что все запчасти в наличии и можно приезжать на ремонт. Договорились, что я приеду через 2 дня в пятницу.

По моим сугубо личным причинам я не смогла сдать автомобиль именно в этот день, а приехала в Юнион Моторс на следующий, в субботу. Сотрудница ресепшн (не хочу называть её имени, т.к. она впоследствии извинилась передо мной за свое поведение) начала меня принимать, но выяснив, что я была записана на вчерашний день, отказалась принимать автомобиль в ремонт!!! Она предложила мне ждать, чтобы переписаться на другой день. При этом, она вела себя по отношению ко мне высокомерно, точно как продавщица в совдеповском сельпо! "А что Вы хотите.., а почему Вы на меня кричите..., Вам нужно подождать пока освободится сотрудник, который может Вас перезаписать..., видите у нас какая очередь и все по записи...". А ничего милочка, что я уже к этому времени прождала уже 20 мин, пока кто-то освободится?!!! Возмущению моему не было предела. Я должна была ей объяснять, что я спешу? И никаких извинений с её стороны! Почему нельзя нанять адекватных сотрудников на ресепшн, которым не нужно ничего дважды повторять!!! Я не на замену масла приехала по записи, а оплатила запчасти и привезла машину в ремонт на 70 тыс. руб. Я развернулась, хлопнула дверью и уехала. 

Понятное дело, что через 30 мин. до меня дозвонилась клиентская служба, начали вежливо извиняться, что мол произошло недоразумение. Что сотрудница новенькая и якобы просто растерялась от моего напора. Все это и так понятно. Но почему у Вас такой бардак и кто мне вернет мое испорченное настроение и потерянное время?

В качестве пожелания... Не стоит отбирать девочек на ресепшн исключительно по внешним данным. Никакое смазливое личико не компенсирует недостаток умения и желания общаться с клиентом.

Комментарии

Клиентская служба 18 февраля 2015 года

Альбина,

приносим Вам извинения за недоразумение при приеме автомобиля в ремонт. Администратор техцентра не имела достаточного опыта и неверно оценила ситуацию. Автомобили в кузовной ремонт принимаются по отдельному регламенту и опоздание даже на 1 день не влечет за собой необходимости перезаписи.

С данным сотрудником проведено дополнительное обучение.

Надеемся видеть Вас в числе постоянных клиентов техцентра.

Артем 18 июня 2016 года

Могу представить, какое лютое хамло эта Альбина )))) "Я ж тут не масло поменять приехала, а аж на 70 штук ремонта, а ну танцуй, холопка".. Мда.. Искренние сочувствия работникам ресепшн.

Елена 20 июля 2016 года

Когда люди платят деньги, они хотят получить достойное обслуживание, все таки не за бесплатно машину ремонтируют. Покупатель всегда прав, а девушка купила услуги по ремонту.

Оставить комментарий


© 2003—2017 Юнион Моторс